20.06.2019Решение проблемы с выгрузкой абонентского пункта
Для решения проблемы с выгрузкой абонентского пункта в Стартере БАРС необходимо разместить файл БланкАбонентскогоПункта.xlsm из архива (скачать) в клиентской папке (обычно располагается в C:\БАРС_Клиент) по пути: \Сервер\ИсходныеТексты\Приложение\СдачаОтчетности\Абонентский пункт\БланкАбонентскогоПункта.xlsm.
Создано: 20.06.2019 09:31:22, (LychagovAN) Александр Лычагов Изменено: 20.06.2019 09:32:21, (LychagovAN) Александр Лычагов
14.12.2018Уважаемые коллеги!
Обращаем Ваше внимание!
При возникновении проблем с АИС "БАРС.Веб-Мониторинг Здравоохранения" просьба воспользоваться инструкцией по их устранению, доступной по ссылке:
Сообщаем, что с 01.01.2017 г. Стартер БАРС АИС "БАРС.Веб-Мониторинг здравоохранения" больше не поддерживается на Windows'XP. Для корретной работы Стартера необходимо устанавливать его на ОС Windows'7 и выше.